Локеры для офисов
Локеры для офиса становятся все популярнее в сфере бизнеса, а также в промышленном и банковском секторах. Связано это с популяризацией системы коворкинга в офисных помещениях. Работники все чаще используют не стационарные компьютеры, а компактные ноутбуки для выполнения своих задач или даже планшеты. Такому сотруднику не обязательно обладать собственным рабочим местом со всеми его особенностями. У коворкинга есть ряд преимуществ по сравнению с классическим рабочим пространством:

  • Одно рабочее место может быть закреплено за несколькими сотрудниками, что может значительно оптимизировать пространство;
  • Унифицированные рабочие места можно интересно проработать с точки зрения дизайна и расположения людей;
  • Увольнение любого сотрудника не создаст никаких неудобств для работодателя.

lockeroffice1.png

Тем не менее, есть у коворкинга недостаток, который может затмить все преимущества: в любом случае сотруднику нужно где-то хранить свои ценные вещи: наушники, компьютерную переферию, личные блокноты, ключи и др. Как можно справиться с вопросом безопасности личных вещей?

Для того, чтобы сотрудники могли занимать защищенные ячейки, можно внедрить локеры для офиса с электромагнитными замками или с замками с сервоприводом.

Локеры для хранения вещей в офисах

lockeroffice2.png


Наша компания занимается организацией защищенных пространств с помощью премиальных замковых систем Kerong. В сотрудничестве с ведущими производителями мебели в России (металлической, HPL и ЛДСП) мы конструируем локеры, внедряем электронные онлайн-замки и внедряем программное обеспечение, чтобы Ваши сотрудники могли с помощью RFID-карты получать доступ к любой понравившейся ячейке и хранить там вещи до конца рабочего дня (или любой другой период).

Как это работает?

После того, как Вы определитесь с мебелью для локеров, мы подбираем замки, подходящие специально для Вас.
Стандартная схема онлайн-замков. Комплектующие, которые потребуются:

  1. Персональный компьютер со специализированным программным обеспечением;
  2. Адаптер RS485/422-USB (или соединительная плата KR-BU);
  3. Платы управления постаматными замками KR-CU на 16 или 48 замков;
  4. Блок питания;
  5. Электромагнитные замки, либо с сервоприводом;
  6. Инфотерминал-планшет с RFID-считывателем, кодовая панель или устройства идентификации пользователей;
  7. RFID-браслеты или карты (Mifare, Em-Marine).
Подключение системы Kerong

Программное обеспечение

Подключение оборудование через ПО
Мы внедряем программное обеспечение для того, чтобы через инфотерминал была возможность запрограммировать замок и закрепить за сотрудником ячейку локера.

Наше решение предлагает несколько вариантов работы локеров.

  1. С помощью специального планшета можно выбрать свободный локер и заблокировать его на определенное время.
  2. Также возможно закрепление части локеров за конкретными сотрудниками на определенный период времени.

iterm-1.jpg

Ключом для локера обычно является пропуск сотрудника, что обеспечивает максимальную безопасность хранения вещей. Кроме того, система контроля доступа позволяет отслеживать время использования локеров и контролировать доступ к ним.

Если Вы хотите организовать безопасное хранение вещей сотрудников на своем предприятии, обратитесь к менеджерам нашей компании. Мы проработаем Ваш проект с учетом потенциального количества работников, Вашего бюджета и поставленных задач!

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 10:00 до 18:00
Отдел продаж
Отдел сопровождения
Официальный представитель завода Kerong в России