Локеры для офиса

Локеры для офиса

Локеры для офиса становятся все популярнее в сфере бизнеса, а также в промышленном и банковском секторах. Связано это с популяризацией системы коворкинга в офисных помещениях. Работники все чаще используют не стационарные компьютеры, а компактные ноутбуки для выполнения своих задач или даже планшеты. Такому сотруднику не обязательно обладать собственным рабочим местом со всеми его особенностями. У коворкинга есть ряд преимуществ по сравнению с классическим рабочим пространством:

  • Одно рабочее место может быть закреплено за несколькими сотрудниками, что может значительно оптимизировать пространство;
  • Унифицированные рабочие места можно интересно проработать с точки зрения дизайна и расположения людей;
  • Увольнение любого сотрудника не создаст никаких неудобств для работодателя.
Локеры для офиса

Тем не менее, есть у коворкинга недостаток, который может затмить все преимущества: в любом случае сотруднику нужно где-то хранить свои ценные вещи: наушники, компьютерную переферию, личные блокноты, ключи и др. Как можно справиться с вопросом безопасности личных вещей?

Для того, чтобы сотрудники могли занимать защищенные ячейки, можно внедрить локеры для офиса с электромагнитными замками или с замками с сервоприводом.

Локеры для хранения вещей в офисах

Локеры для офиса

Наша компания занимается организацией защищенных пространств с помощью премиальных замковых систем Kerong. В сотрудничестве с ведущими производителями мебели в России (металлической, HPL и ЛДСП) мы конструируем локеры, внедряем электронные онлайн-замки и внедряем программное обеспечение, чтобы Ваши сотрудники могли с помощью RFID-карты получать доступ к любой понравившейся ячейке и хранить там вещи до конца рабочего дня (или любой другой период).

Как это работает?

После того, как Вы определитесь с мебелью для локеров, мы подбираем замки, подходящие специально для Вас.

Локеры для офиса

Стандартная схема онлайн-замков. Комплектующие, которые потребуются:

  1. Персональный компьютер со специализированным программным обеспечением;
  2. Адаптер RS485/422-USB (или соединительная плата KR-BU);
  3. Платы управления постаматными замками KR-CU на 16 или 48 замков;
  4. Блок питания;
  5. Электромагнитные замки, либо с сервоприводом;
  6. Инфотерминал-планшет с RFID-считывателем, кодовая панель или устройства идентификации пользователей;
  7. RFID-браслеты или карты (Mifare, Em-Marine).

Мы внедряем программное обеспечение для того, чтобы через инфотерминал была возможность запрограммировать замок и закрепить за сотрудником ячейку локера.

Наше решение предлагает несколько вариантов работы локеров.

  • С помощью специального планшета можно выбрать свободный локер и заблокировать его на определенное время.
  • Также возможно закрепление части локеров за конкретными сотрудниками на определенный период времени.
Локеры для офиса

Ключом для локера обычно является пропуск сотрудника, что обеспечивает максимальную безопасность хранения вещей. Кроме того, система контроля доступа позволяет отслеживать время использования локеров и контролировать доступ к ним.

Если Вы хотите организовать безопасное хранение вещей сотрудников на своем предприятии, обратитесь к менеджерам нашей компании. Мы проработаем Ваш проект с учетом потенциального количества работников, Вашего бюджета и поставленных задач!

KERONG